Продвижение в Фейсбук

Сегодня пойдет речь о том, насколько выгодно и целесообразно продвигаться в такой социальной сети как Фейсбук. Какие есть плюсы и минусы у продвижения в данной социальной сети. А так же мы расскажем, какие виды контента набирают наибольшее количество охватов и от каких лучше отказаться, пытаясь достучаться до своих подписчиков.

Как эффективно продвигаться на Facebook

Фейсбук, это специфическая социальная сеть. Начнем с того, что российский Фейсбук отличается от Фейсбука мирового. Так получилось, что в России и странах СНГ Фейсбук взял на себя роль, которую во всем мире на себя взял Линкедин (деловая социальная сеть). Во всем мире же Фейсбук является аналогией российских одноклассников. Потому что там есть определенный сегмент аудитории, там есть аудитории определенного возраста. Люди в мировом Фейсбуке выкладывают очень личный контент. Другими словами, там мало делового контента. У нас же Фейсбук выполняет роль деловой социальной сети.

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

Ключевое преимущество продвижения в этой социальной сети. В результате чего в Фейсбуке собралась наиболее обеспеченная и покупательская аудитория. Существуют исследования, согласно которым из Фейсбука приходят самые высокие чеки. А самый низкий чек приходит из Одноклассников.

Недостатки продвижения в Фейсбук. Первый из них — на Фейсбук практически невозможно продвигаться бесплатно. Это то, что нужно понять и принять. Например, если в Инстаграм есть какой-то прирост с помощью контента, есть взаимный фоллоуинг, есть выход в топы интересного. На Фейсбук этого ничего нет. Это политика, которой придерживался Фейсбук всегда: если вы хотите, чтобы аудитория узнавала о вашем предложении, тогда вам надо платить. Другого варианта продвижения нет.

Второй недостаток, что в Фейсбук нежизнеспособна модель комьюнити. То есть модель долгосрочного продвижения, которая, к примеру, присуща Инстаграму. Создание своей страницы, наполнение и привлечение аудитории не даст вам никакого эффекта, потому что в последнее время Фейсбук сильно снизил охваты аудитории бизнес-страниц. Охват упал в 10 раз. Это сделано намеренно. Сам Фейсбук говорит, что это делается для борьбы с различными накркутками и они борятся с утечкой информации. Поэтому Фейсбук превратили в формат межличностного общения. В результате практически умерла модель комьюнити-продвижения.

Что из этого следует учесть? Никогда не стоит браться за продвижение страницы на Фейсбук.

Какие способы продвижения сегодня эффективны

Первый способ — это реклама. С помощью нее можно достучаться до нужной и платежеспособной аудитории этой социальной сети. То есть, таргетированная реклама. Оперативная модель. Она здесь работает хорошо.

Второй способ — это продвигать свой бренд. Когда продвигается бренд не компании, а конкретного человека. Это хороший формат, потому что дает хороший охват аудитории и дает естественный прирост.

Поэтому для эффективного продвижения вам нужно выбрать один из этих двух способов. Еще раз повторим, что продвигать бизнес-страницу компании не нужно, потому что это безнадежно. Что бы вы не публиковали, охват будет мизерным. И это, как мы уже говорили выше, не связано с тем, что страница плохая или плохой ее контент. Даже на таких популярных страницах как Нью Йорк таймс каждая запись получала несколько тысяч лайков и множество комментариев. Сегодня максимальное количество лайков к записи на этой странице составляет 50-60. Об это Марк Цукерберг говорил неоднократно, что будут снижаться охваты бизнес-страниц и СМИ.

Продвижение в новых условиях

Сейчас остается продвигаться только через таргетированную рекламу и личный бренд. Если говорить про таргетированную рекламу, то здесь надо понимать, что и у Фейсбука и у Инстаграм один общий рекламный кабинет, который является апофеозом всех рекламных технологий.

Если же говорить о продвижении личной страницы, то здесь все не так просто. По факту тут у вас всего две возможности. Первая — публиковать контент. За счет нового контента приходит аудитория. Вторая — это добавлять людей в друзья. Однако тут есть свои нюансы. Во-первых, нельзя добавлять более 40 людей в день. Во-вторых, сами люди совсем не радуются тому, когда к ним кто-то добавляется в друзья. Получается, что персональную страницу можно продвигать, но тут гарантированного результата нельзя обещать.

Если же говорить про страницы Фейсбук, то рекомендуем сюда дублировать публикации из Инстаграм. Периодически проводить живые эфиры (live). Потому что это один из самых охватываемых форматов. Это один из лучших способов привлекать новую аудиторию. Они охватывают много целевых зрителей, которые потом становятся вашими целевыми подписчиками. Работать с алгоритмами Фейсбук. По анлогии с Инстаграмом тут есть алгоритм умной ленты, под которую можно будет подстраиваться. Но основная аудитория будет все-таки приходить за счет контента. Кстати, ценность подписчика личной страницы Фейсбук намного больше, чем в Инстаграм.

Если делать это для себя, то Фейсбук отлично подойдет для продвижения личного бренда. Если продвигать личную страницу клиента, то тут ничего обещать нельзя. Особенно спрогнозировать прирост аудитории через контент.

Таргетированная реклама

Для этого вида продвижения придется-таки создавать бизнес-страницу. В этом случае она играет рабочую роль. Через нее создаются шоппинг-тэгс, к ней нужно привязываться, чтобы в Инстаграм создать бизнес-аккаунт. Если вы создаете бизнес-страницу и выбираете опцию создания «человек», то это все равно будет как бизнес-компания. Для продвижения контентом вам понадобится личная страница с форматом друзей и подписчиков.

Принципы работы умной ленты

Как повысить охват аудитории

Надо понимать, что у Фейсбук достаточно примитивный подход к охватам. Поэтому начнем с того, как продвигать персональный бренд. Создавая личную страницу на Фейсбук надо помнить, что тут есть ограничение в количестве друзей — 5000 человек. Но это не страшно, потому что после того, как вы достигните этой цифры, вы начнете получать подписчиков. В данном случае подписчик ничем не отличается от друга. Единственное отличие, что вы видите новости друга и он видит ваши новости. А подписчик видит ваши новости, но вы не видите его новости.

Контент на Фейсбук нужно публиковать в оптимальном формате. Если вы публикуете тексты и лайвы, то и тот и другой формат видят совершенно разное количество людей. Разница между охватами лайвов и постов составляет 20 раз. В двадцать раз больше людей увидит ваш контент, если вы проведете лайв.

Продвижение в Фейсбук. Виды контента

FB Live

Если вам нужно провести на Фейсбуке какой-либо инфоповод и донести его до широкой аудитории, то проведите Лайв.

Видео

Мы настоятельно рекомендуем закачивать видео именно на Фейсбук, а не публиковать его на Ютьюбе и потом делиться ссылкой в Фейсбук. Так следует делать, только если вы развиваете свой Ютьюб канал. В противном случае ваше видео на Ютьюбе увидит намного меньшее количество людей. Поэтому если вам нужно, чтобы люди увидели его — закачайте его на Фейсбук его отдельно.

Текст и фото

Это классический пост с фотографией или картинкой или картинками в одной публикации.

Мгновенные статьи

Это формат, который очень редко используется в Фейсбуке. Это когда вы можете встроить статью встроить внутрь Фейсбука. Технически это выглядит так. Человек кликает по заголовку статьи, но попадает не на внешний сайт, а читает статью внутри Фейсбука. Она работает только на бизнес-страницах. Ее нельзя использовать на личной страничке.

Текст

Тут только текст. Текст без фотографий, который видит уже меньшее количество людей.

Внешние ссылки

Их видит еще меньше пользователей, но тут есть небольшая хитрость. Можно удалять превью. Когда вы используете, к примеру, ссылку на Ютьюб, то появляется превью видео. Это превью можно удалить и вместо него закачать фотографию, которую сами пожелаете. Что это дает? А то, что в итоге охват у такой ссылки больше. Больше людей может увидеть вашу ссылку на сторонний ресурс. Обратите внимание, что нужно не менять фотографию внутри превью, а вставлять отдельную фотографию.

Такая хитрость позволяет выше ранжировать вашу внешнюю ссылку. Потому что Фейсбук видит эту ссылку уже не как ссылку на внешний источник, а как обычную статью, которая состоит из текста и фото. А формат текста и фото, как вы уже знаете находится на третьем по количеству охватов месте.

Репосты

На самом последнем месте находятся репосты. Потому что, когда человек делает репост, то его почти никто не видит. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш репост увидело хоть какое-то количество людей, добавьте к нему текст. Тогда Фейсбук будет считать его как текст. А текст в нашей таблице находится выше чем внешние ссылки и репосты.

Минимальный объем Socal Action за первый час после публикации

То есть когда вы публикуете пост, то за первый час должно быть не меньше определенного уровня активности. В Фейсбук такой уровень равняется — 0.3%. В то время как в Инстаграм такой процент равен — 0.5%. При этом у вас должно быть не менее 20 подписчиков. Потому что если их меньше 20, то этот формат не будет срабатывать.

Как его увеличивать? Нужно делать призывы в посте. Или же создать чат активности.

Обеспечить активность в сообществе

То есть призывать аудиторию сделать какие-то действия. Но здесь нужно учитывать, что Фейсбук не любит формулировку «поставь лайк, если». Ее нужно избегать. Есть специальные фильтры, которые отслеживают такие призывы и за них могут даже заблокировать аккаунт. Поэтому такие призывы нужно избегать и максимально нейтрально публиковать информацию.

Можно задавать вопросы, можно проводить лайвы, консалтинговые акции (это когда в прямом эфире отвечаете на вопросы людей) и дискуссионные темы.

Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

Безопасная сделка через официальную топовую биржу бюджетных фриланс услуг Кворк [можно оплачивать и юр. лицам через выставление счета]:
  • быстро и без лишних согласований (не задает Вам лишние вопросы, не запрашивает избыточных материалов, требующих подготовки) - техническое задание уже готово!
  • по итогам предоставляет отчет (ссылки на размещенные публикации)
Рекомендую протестировать на минимальном объеме: Заказать размещение рекламы у партнера по акции со скидкой 50% через биржу Kwork (с гарантом) Важно! Цена кворка (карточка услуги для заказа) выставлена уже с учетом скидки 50% Важно! Перед заказом ознакомьтесь с форматом размещения в паблика (ответы на главные вопросы): https://fbadmin.ru/razmeshhenie-reklamy-v-soobshhestvah-gruppah-i-stranitsah-fejsbuk-osnovnye-tseli-i-zadachi/ Примеры и форматы размещения смотрите тут: http://fbadmin.ru/primery-razmeshheniya-reklamy-v-pablikah-fejsbuk/
 

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

 
Добавить комментарий