Как сделать бизнес-страничку на Facebook: поэтапное руководство

В данной заметке вы узнаете, как создавать бизнес-страничку на Facebook, а также грамотно ее настроить. 

Друзья, сейчас мы побеседуем о соцсети Facebook, а также о продвижении в данной соцсети.

Этап 1: Формирование бизнес-странички

Чтобы сформировать бизнес-страничку в Фейсбуке, нужен собственный аккаунт. В случае если вы зарегистрированы уже в этой соцсети, то нужно зайти в свой аккаунт, а затем на верхней панельке нажать «Создать» и выбрать «Страницу». 

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

Этап 2: Категория странички

Затем нужно решить, под какой категорией будет открыта страничка фирмы, для чего первоначально выбираем цели создания странички. Для фирмы подбираем «Компания либо бренд». 

Этап 3: Наименование странички и контактная информация

В раскрывшемся окошке вводим наименование странички, ее категорию. Затем указываем необходимую информацию: город, местоположение, индекс и номер телефона

Как настраивать бизнес-страничку в Facebook

При первом формировании страницы, вам помогут подсказки Помощника. Сначала она раскрывается пустая. Чтобы в дальнейшем она была рабочей, ее нужно заполнить информацией. Страничку вы сформировали. Фейсбук автоматически ее разместила

Этап 4: Обложка странички

Чтобы приступить к оформлению странички нужно скачать обложку. Это может быть картинка 851х315. Жмем «Добавить обложку», подбираем иллюстрацию. Корректируем рисунок так, как вы захотите – сохраняем

В случае если вы желаете «пофантазировать», только ничего никак не выходитразрешается посмотреть шаблоны в иных группах либо взять их на сервисах Pagemodo, Canva либо обратиться за помощью к дизайнерам

Этап 5: Фотография на профиле

Фотография на профиле дополняет все комментарии, которые вы будете писать, и посты. Нужно хорошо обдумать, какой она будет, чтобы вызвать интерес у новичков и чтобы вас могли узнать пользователи вашей группы

Этап 6: Описание и сайт

В обязательном порядке нужно заполнить вебадрес и короткое описание, с помощью которого посетитель сможет понять, какая это страничка.

Этап 7: Клавиша действия

В Фейсбук имеется увлекательная функция «Добавить кнопку». Опции ее зависят от ваших пожеланий, чтобы гость связался с вами, играл, приобретал что-либо, закачивал приложение, при ее нажатии. 

Когда нажмете «Добавить кнопку», должно появиться окошкоНаходим нужное действиеПоказываем надлежащую ссылку, по какой происходит целенаправленное действие, а затем нажимаем сохранить.

Статистика странички 

Чтобы наблюдать за тем, что происходит в сообществе, имеется клавиша «Статистика». Тут есть все действия, совершенные вами либо гостями.

Перед тем, как звать участников в группу, немножко дополните ее всевозможным интересным источником информации. Например, фото, видео и многое иное, что привлечет гостей.

Как попросить друзей ставить лайк

Друзья, которые есть на вашей страничке, высвечиваются в сообществе, поэтому вам нужно лишь нажимать «Пригласить». Имеется также клавиша «Еще». С ее помощью тоже можно приглашать друзей.

Она указывает исключительно тех друзей, какие есть на вашей страничке. Возможно, звать по электронной почте либо с помощью настройки таргетированной рекламы. 

После того, как вы сформировали страничку, не забывайте разместить хотя бы 2 поста на собственной страничке в Facebook.

Помимо продвижения собственных товаров либо услуг на Facebook, эта страничка может помочь вам создать бизнесаккаунт в Инстаграм.

О настройках рекламы и созданию бизнес аккаунта Фейсбук и Инстаграм мы поговорим в дальнейших наших статьях. Следите за нашими публикациями, чтобы не пропустить важную обучающую информацию по работе с Фейсбуком.

Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

Безопасная сделка через официальную топовую биржу бюджетных фриланс услуг Кворк [можно оплачивать и юр. лицам через выставление счета]:
  • быстро и без лишних согласований (не задает Вам лишние вопросы, не запрашивает избыточных материалов, требующих подготовки) - техническое задание уже готово!
  • по итогам предоставляет отчет (ссылки на размещенные публикации)
Рекомендую протестировать на минимальном объеме: Заказать размещение рекламы у партнера по акции со скидкой 50% через биржу Kwork (с гарантом) Важно! Цена кворка (карточка услуги для заказа) выставлена уже с учетом скидки 50% Важно! Перед заказом ознакомьтесь с форматом размещения в паблика (ответы на главные вопросы): https://fbadmin.ru/razmeshhenie-reklamy-v-soobshhestvah-gruppah-i-stranitsah-fejsbuk-osnovnye-tseli-i-zadachi/ Примеры и форматы размещения смотрите тут: http://fbadmin.ru/primery-razmeshheniya-reklamy-v-pablikah-fejsbuk/
 

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

 
Добавить комментарий